Это жизнь детка.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Это жизнь детка. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
_\\\ берлинская лазурь 11:46:16

ты икона — я закон

­­Я понял, что какая бы херня не произошла с Евреем, я НИКОГДА не отступлюсь от неё, потому что её глупость и иррационализм не создают у меня никаких триггеров и жоповозгараний. Удивительный человек. ЛЮБЛЮ ЕЁ.

­­После КАПЕЦ КАКОЙ ПЛОХОЙ прогулки с Никитой и Машей, встреча с Евреем стала для меня ПАНАЦЕЕЙ. Потому что мне так было комфортно в её компании. Так спокойно и весело, словно нам по 16 лет и мы тусуемся после школы на детской площадкой с бутылкой кваса и ржем над видосиками с Ютуба. Хотя мы сидели на кухне, если пироженки и пили чаёк. Словно как уже старики.

­­Мне всё ещё немного сложно свыкнуться, что из нас троих она первая успела словить пузожителя. Хотя ладно, Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ В ШОКЕ, потому что ожидал это ХОТЯ БЫ через года ДВА-ТРИ. Меня просто поставили перед фактом, а ведь всё это время я даже не знал, больше полугода. Но, стоит заметить, я не чувствую к этому никакого отвращения. Мне ДАЖЕ НЕ ОБИДНО, что она не говорила мне об этом, как одному из лучших друзей. Просто очень непривычно, что ещё три года назад мы ржали на уроках, как будем давать имена своим детям в духе: Рольф Хромов и Энрики Остапенко, а может лучше Хулио или Педро. А теперь мы сидим на кухне и СЕРЬЕЗНО обсуждаем то, как она назовет своего будущего РЕБЕНКА.

— И как будут спиногрызика звать?
— Думаю, ты угадаешь. Начинается на «В».
— Веня? Ну, Вениамин.
— Как ты угадал?!
— Ну ты же еврей, лол.

­­Мне нравится, что беременность не сильно отразилось на её душевном состоянии. Особенно после того, как она прошлое лето отвалялась в психушке после вскрытия вен в пьяном угаре. Она стала рассуждать более трезво, включая своё положение. Ребенок будет на бабушках-прабабушка­х, она и муж будут работать. Муж администратор в каком-то клубе, она – фотограф. Мне понравилось то, что, не смотря весь пиздец, она не отказывается от высшего образования, просто переходя на заочку. Не сидит на шее родителей. Да и к тому же, к её уважению, спиногрыз уже был сделан после того, как она вступила в брак.

­­Ещё её беременность - повод для шуток. И она сама при том любит над этим посмеяться:
— Теперь я точно не стану участницей шоу «Беременна в 16»!
— Ну да, просто ещё нет шоу «Беременна в 18».

­­Повезло, что её муж оказался ПОРЯДОЧНЫЙ ГОСПОДИ БОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. Когда она пришла к нему с тестером, он сначала отшутился, мол, нет ли тут скрытых камер, хотя это была не шутка. И все-таки, он решил оставить плод, сказав, что раз сделали, то уже сделали. И всячески поддерживал Еврея все 9 месяцев. Она счастлива, он счастлив, пузожитель развивается по всем канонам беременности.

­­Через неделю я возвращаюсь в Севастополь, от того последние дни мы хотим побольше погулять и потусить, так как потом она ляжет на сохранение, а я на полгода уеду. В любом случае, я даже РАД за не, ведь она уже свыклась со всем этим и даже приняла. «Всё таки, если бы я не хотела сама, сделала бы аборт». «Я буду не одна». «Он же от А., так что в этом нет ничего такого». Еврей всегда была первопроходцем во всем, не смотря на то, что младше.


Категории: Повседневность;, О людях;
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
real human being and a real hero таксист Александр 20:38:12
­­
1. Скажу, какие ассоциации у меня вызывает твой аватар;
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься;
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм;
4. Какой стихией ты мне кажешься;
5. Что я думаю о тебе;
6. Кем ты мне можешь быть;
7. Что бы мне хотелось сделать вместе с тобой;
8. Как бы я тебя называл;
показать предыдущие комментарии (39)
22:02:08 двойная звезда
прям название аниме :> :^)­ :^)­ :^)­ чмок :^)­
22:35:12 Liliеna
Меня обещают кормить, я согласна)
22:38:20 sangria wine
я тоже хочу!!!!! пожалуйста!! заранее спасибо!!!
07:45:13 помоич
<333333333333333
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



Брюнетка. Длинные волосы до... Твой ламповый кун 01:16:37
Брюнетка. Длинные волосы до поясницы. Спортивное подтянутое смуглое тело. Сосёт так, что уши в трубочку заворачиваются, а пизда пахнет фиалками.
понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
суббота, 11 августа 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
Что у меня нового на сегодня... DaininD 13:26:00
 ­­

Для начала маленькое объявление - Москва, 11 и 12 августа в Коломенском пройдет Geec Picnic. Научная фантастика, научное в целом, игры и море развлечения, вход бесплатный, но надо пройти регистрацию на сайте. Просто гуглим Гик пикник 2018. К сожалению я сам в этом году не пойду, тупо не с кем, плюс дела свои.

А теперь уже про лично мое. У меня появилась Подробнее… вторая Nintendo Wii. Зачем? А в довесок. На самом деле я с рук покупал wii balance board, и продавец всего за три тысячи отдал мне доску, консоль, игры и мувы, короче, полный комплект. Как только руки дойдут я с ней поработаю и потом подарю кому нибудь.
А еще я подсел на ретро игры, а точнее игры моей юности. Я таки пройду черепах, робокопа и контру. Купил специально для этого денди (которая была подделкой на фомиком). Взял наикрутейший комбайн от data frog со всеми приставками 8/16/32 бита, а так же взял себе xiaomi tv box 3, из которого сейчас тоже делаю комбайн. Кстати, из него я сделал классный вечерний камин для релакса.
Думаю взять из Китая еще пару приставок, что бы глаз радовали, а так же для нормальной игры на двоих прямо из коробки.
Купил так же Titan Quest и Go Vacation для Switch. Вообще для Switch именно как для такой гибридной приставки много игр не нужно, для себя любимого берем пару бесконечных однопользовательских игр, тройку кооперативов и игры с поддержкой move. Все, большего и не надо.
Очень хочу найти удочку для Wii, но кроме пары невменяемых продавцов пока ничего не нашел. Если есть у кого, то готов взять.


Категории: Разное
... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 07:32:48

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Danganronpa: Academy of Hope and High School of Despair, Monokuma, Gif
пятница, 10 августа 2018 г.
РЕКЦИЯ НА ТЕСТ!!! WinterWhiteTiger 18:55:53
Здравствуйте ,адекеваты как же блять долго не было рекций(сарказм) Поздравляю!
Подробнее:
Поместье Фантомхайв
Сиэль: Довольно необычная леди... *Ты ему нравишься, но он старается этого не показать, чтобы Лиззи на начала плакать*Я:*­молча возвращает Лиззи товар*
Себастьян: Она идеальна... почти. *Похоже, теперь он конкурент Сиэльки*Я:Себа?Я ПРОСТО ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВАМПИР *ушла*
Финниан: Какая миленькая! *Хочет подружиться**Ревнуе­
т тебя к Плуто и наоборот*Я:Да Финни ты тоже клевый!.но будь добр не называй меня милой хорошо?*лыбит жало*
Бардрой: Надеюсь, в повара не наймется... *Боится конкуренции*Я:Бард не бойся я и готовить толком не умею
Мейлин: Да у неё талант к стирке! *Хочет сделать тебя тоже горничной, чтобы почаще общаться*Я:Ну чтож Спасибоэм ну ты хоть видела как. я стираю?
Плуто: *Очень любит тебя* Я:хм я люблю собак на завтрак! (шутка)*жест хована*(АЛУКРД:ЮЛЯ!­!!)
Поместье Мидфорд
Лиззи: *ревну-ует*Я:меня или Сиэля?если что то Сиэль твой я с ним одногодка, но нет так что радуйся!
Паула: Пойдете с нами на ярмарку? *Хочет подружиться*Я:почем­у бы собственно и нет?*пожимает плечами*
Поместье Транси
Алоис: Сиэль, я тебя не хочу больше! *Уставился на тебя* Я:Алоис иди погуляй *отдала своей подруге*
Клод: Простая швабра... ничего особенного. *Шкафо-лицо* Я:кто бы говоил ШКАФ!!!
(Х)Анна: *Обращается на "Вы", очень уважает*Я:хм сильно для Ханны *поклон*
Близнецы: *Не доверяют тебе* Я:ну хорошо СЫНОВЬЯ СЕНПАЯ!!!
Призраки
Эдвард Пятый: Уходи! *Считает тебя шпионкой"Я:Король Эдвард пятый я не являюсь шипионкой просто работаю в поместье Фантомахайф
Ричард: Братик, она хорошая.Я: *улыбнулась и взъерошила его волосы*
Ангелы
Анджела: Она нуждается в уничтожении!Я:андже­ла ты такая душная сказать просто нечего...
Эш: По-моему, очищения вполне хватит...Я: *сбежала*
Жнецы
Грелль: Иди сюда, любовь моей жизни! *Ломится к тебе*Я:Господи ГРЕЛЛЬ НЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОВТОРЯЮ ОН КЛЕИЛСЯ И К СЕБЕ И К УИЛЛУ ЭТО РОНАЛЬД У НАС ТУТ БИ *орет про то что Грелль гей*
Уильям. Т.Спирс: *оттаскивает Грелля за волосы* Прошу прощения... Идиот!ГРЕЛЛЬ:Я НЕ ИДИОТ!!!.Я:ты болешь синдромом Уитли?
Рональд: *помогает оттаскивать Грелля* Вот моя визитка!Я:ТАНЕМ ЗА ГРЕЛЛЯ ПОТЯНЕМ *пределала сказку на лад жнецов в юмористичиской*
Гробовщик: *Наблюдает* Смотрю и уже смешно! Вы восхитительная юмористка!Я:Спасибо­*жрет*
Остальные
Лао: Как цветок сакуры расцветает душа, при виде столь красивой дамы...Я:Я одна не понимаю его цитаты?
Лан Мао: Да.Я:без комментариев
Принц Сома: Какая симпатичная горничная...Я:Ну что ж Спасибо
Агни: Я сомневаюсь в её надежности...Я:може­т быть.всем аригато и САЙНОРА!!!
~Квест 34~ ПОНТУК в сообществе Academy De Todo 18:39:44

бесполез­но

­­ ­­
элиот эддингтон | инширах аль-мактум

недалёкое будущее, поздний вечер
комната инширах


"я хотел бы знать откуда ветер дует в мои кудри
но я снова обгоняю, обгоняю эти будни
"

Иногда одна попойка может избавить от кучи проблем, помогает расслабиться и с новыми силами начать жить заново. Иногда это полезно, выпустить пар. Иногда тебе становится легче. Но что делать, если вечные тусовки, алкогольные припады, секс, наркотики возвращают тебя совсем не в нормальную жизнь, а обратно в пропасть, где место только пустым бутылкам, шприцам. И тебе.
Инширах не могла броситься во все тяжкие. Не могла забыться, так как боялась не выбраться из той ямы, в которую она спустится. Боялась до знакомства с Элиотом, который в случае чего мог протянуть ей ладонь и вытянуть на поверхность. Она писала ему по будням, когда хотела провести вечер за алкоголем и ретро-ужастиками, обсудить проблемы. Сегодня именно такой день, когда аль-Мактум набрала его номер.

"Алло, Эли, не хочешь затусить? Мне кажется, что я умираю без секса. На пляже."

Категории: Квест
14:17:02 Голос в голове
В один из поздних вечеров Элиот Эддингтон снова не спал, иногда ему казалось, что столько задолжав сну, одной ночью он просто вырубиться и проспит как минимум неделю, однако сейчас спать совершенно не хотелось, а пятая точка звала навстречу приключениям. Сладко потянувшись и резко поднявшись с...
еще...
В один из поздних вечеров Элиот Эддингтон снова не спал, иногда ему казалось, что столько задолжав сну, одной ночью он просто вырубиться и проспит как минимум неделю, однако сейчас спать совершенно не хотелось, а пятая точка звала навстречу приключениям. Сладко потянувшись и резко поднявшись с кровати, юноша пошатнулся от резкой смены положения, однако головокружение не продлилось долго, и вскоре Эл уже стоял в ванной комнате у раковины, внимательно рассматривая свое лицо в зеркало. Переводя взгляд своих зеленых глаз от одной части своего лица к другой, Элиот пытался понять, насколько прекрасно он выглядит сегодня, на 10 балов по 10-ти бальной шкале или сразу на все 100. Саркастично ухмыльнувшись и наконец, уложив свои безумно вьющиеся волосы шоколадного цвета, парень умылся и вернулся в комнату. На телефоне тут же высветилось напоминание: « Встреча с Ини. Ее комната. Выпивка. Крутой настрой». Закатив глаза и пару раз возненавидев свою забывчивость, Элиот пулей подбежал к шкафу, натянул на себя светлые брюки, малиновую рубашку, светло коричневую жилетку, повязал на шее галстук и впихнул ноги в свои излюбленные «Оксфорды». За тем, юноша направился к бару, вытащил оттуда пару бутылок и несколько маленьких коробочки с неизвестным содержимым, впихнул все это в темную сумку через плечо, туда же отправил телефон и сигареты. Проверив все Элиот выскочил из комнаты, однако не прошло и пары минут, как парень вернулся обратно и подбежав к бару взял два бокала, стуча себя ладонью по лбу. Далее предстоял маленький квест по незаметному проникновению в комнату подруги, вместе со звенящими бутылками и своим не столь маленьким телом.
Пробираясь по коридорам общежития как можно быстрее и тише, юноша был у комнаты Инширах уже спустя двадцать минут. Не стуча и по привычке как можно быстрее покидая открытое пространство, Эддингтон ввалился в комнату блондинки, аккуратно прикрыв за собой дверь. Наконец выпрямившись во весь свой рост (187см), парень звякнул двумя бокалами меж пальцев правой руки и произнес с картинной торжественностью:
- Вы меня звали, вот я и прибыл! Ини прости, что я опоздал, ты же меня знаешь! – У Элиота была большая проблема с запоминанием имен, он часто забывал события и иногда даже очень важные моменты, но никогда не забывал разговоров с людьми, помня в малейших деталях каждое слово собеседника. Посему парень придумывал людям легкие прозвища или сокращения имен, многие бесились из-за этого, однако из юноши этого было не выбить. Улыбнувшись аки чеширский кот, парень наклонил голову на бок и поправил сумку на своем плече, в которой звонко перекатывались бутылки с алкоголем.
17:15:48 ПОНТУК
Когда кто-то приходит к ней в гости, всё должно быть идеальным: её внешний вид, порядок в комнате, приятные запахи и, конечно же, уютная атмосфера. Наводить лоск Инширах начала с самого утра, чтобы всё успеть. Можно было предположить, что Элиот наверняка опоздает и в принципе не торопиться, но мало...
еще...
Когда кто-то приходит к ней в гости, всё должно быть идеальным: её внешний вид, порядок в комнате, приятные запахи и, конечно же, уютная атмосфера. Наводить лоск Инширах начала с самого утра, чтобы всё успеть. Можно было предположить, что Элиот наверняка опоздает и в принципе не торопиться, но мало ли что в жизни случается, вдруг тому приспичит всё же прийти вовремя. Конечно, мечты на то и мечты, что они несбыточны, но веры в лучшее у аль-Мактум не занимать.
Она успела отдраить свою комнатушку до блеска, сгонять в магазин за фруктами и расставить всякие свечки по полкам. Со стороны ей казалось, что её обитель словно как из фоточек в моднявых журналах. Вполне удовлетворяющий результат, значит здесь она закончила и поставила жирную точку. Самое время самой прихорошиться. Чтобы как следуют помыться и высушить волосы Инширах хватило полчаса. И, кажется, полчаса ей ещё потребуется для того, чтобы подобрать себе привлекательный наряд. Одевалась аль-Мактум открыто, иногда даже слишком. Других это, возможно, смущало, но её - нисколечки. Ну да ладно. Выбор пал на шорты с высокой талией и кроп топ с открытыми плечами. В самый раз, да и смотрится вполне привлекательно. Она даже готова уделить пару минут тому, чтобы просто покрутиться у зеркала и потаращиться на собственный зад.
-Какая ты милашка, я аж не могу,-Инширах шлёпнула себя по бедру, после этого хохотнув. Селфцестом она не страдала, но, кажется, до этого ей недалеко идти. Она бы продолжила рассматривать себя со всех сторон ещё долгое время, если бы не звон бокалов где-то сбоку.
-Элиот!-воскликнула­ аль-Мактум и, развернувшись, прямо пулей подлетела к гостю, обняв его на пару секунд. Она вполне могла бы подпрыгнуть и повиснуть у него на шее, но ей показалось, что Эли было бы тяжело. Отлипнув от Эддингтона, Инширах взяла у него бокалы и поставила на барную стойку, которая отделяла спальню от кухни и служила обеденным столом.
-Знаешь, если бы ты был супергероем, то твоей способностью являлось суперопаздывание. Представляешь, вселенная уже разрушена, а ты только подошёл и такой "ну че, кого спасать?"-девушка запрыгнула на барный стул, поудобней на нём усевшись,-Надеюсь, ты будешь делать что-то крышесносное, потому что эту девочку уже не берёт ни один лонг айленд.
18:48:03 Голос в голове
Слушая девушку, Элиот рассмеялся, его звонкий и легкий смех наполнил комнату, в глубине души парень порадовался, что большинство комнат не пропускают звук за свои пределы, иначе он бы точно перебудил всех в соседних помещениях. Подойдя к стойке с грацией заморского принца, юноша уложил свою сумку...
еще...
Слушая девушку, Элиот рассмеялся, его звонкий и легкий смех наполнил комнату, в глубине души парень порадовался, что большинство комнат не пропускают звук за свои пределы, иначе он бы точно перебудил всех в соседних помещениях. Подойдя к стойке с грацией заморского принца, юноша уложил свою сумку на пол и приступил к делу.
- Не беспокойся, я знал куда иду. – Улыбнувшись и подмигнув девушке, Эл достал все бутылки, расставил их аккуратно на столе и открыл каждую из них, за тем на том же столе появились травы и еще несколько мелких вещей. За тем юноша взял в правую руку один из бокалов и сосредоточившись на жидкостях в бутылках, соединил указательный и большой палец левой руки, медленно отводя руку вверх и чуть назад. В это мгновение из двух бутылок появились тонкие струи алкогольных напитков, они вихрем взлетели почти к потолку, однако они не смешивались, а лишь слегка касались друг друга, дернув рукой, словно что-то сбрасывая, Эл заставил тонкие струи разбиться на капли, они переливалась в свете свечей, приобретая, словно какие-то иные оттенки. Поставив бокал на стол, юноша подключил к действу вторую руку, вычертив в воздухе подобие восьмерки с рваными краями. В это мгновение распахнулась коробочка с травами, и пышным ярко пахнущим облаком ее содержимое распределилось в воздухе, за тем в каждую из капель ворвалось по листку или же травинке. Сжав левую руку в кулак, Элиот заставил капли снова соединиться в единую жидкость, однако ныне же, каждая травинка словно была не в непонятном смешении с жидкостью, а будто структурировано вплеталась в само естество напитка. Разделив коктейль на две равные части, парень поместил его в бокалы, за тем он медленно взял в свои тонкие пальцы две оставшиеся бутылки. Поднеся каждую из них к губам, парень что-то прошептал, за тем он начал медленно выливать содержимое каждой бутылки в бокалы, как оказалось, жидкость при этом горела, наполняя комнату приятным сладковатым запахом. Закрыв все бутылки и убрав их обратно в сумку, юноша несколько секунд наблюдал, как горят два бокала, за тем он раскрыл небольшую коробочку, что оставалась еще на столе, ее содержимым оказался лед. Опустив его в бокалы, Элиот заставил огонь потухнуть, а сам лед растворился, полностью заполняя бокалы до краев, ведь лед тоже был сделан не из воды.
- Но ведь я всегда стою ожиданий! – Наконец произнес парень, пододвигая бокал поближе к подруге. – Думаю, его одного хватит для разогрева, а после можем просто приложиться к бутылкам что остались. – Высказался парень по поводу коктейлей и взяв бокал, тут же отпил из него при этом довольно ухмыляясь и облизываясь. - Кстати, ты звала меня только выпить? Или были какие-то причины серьезнее?
четверг, 9 августа 2018 г.
FD#2-18 Aпокaлипcиc 20:12:29

Бог

День 18 - 10 мест, которые я хочу посетить
список не точен, ибо это то, что первое пришло в голову. однако первые пятеро пожалуй точны. первый во всяком случаи точен как никто другой.

1. Египет. Исторические места все целиком и полностью без исключения.

2. Греция. Памятники истории и культуры (античной).

3. Испания. Точно "Саграда-Фамилия".

4. Мексика. Рестораны с национальной кухней. Памятники истории ацтеков, майя и инков. Da de los Muertos.

5. Пуэрто-Рико.

6. Лас-Вегас.

7. Штат Аризона. Большой каньон.

8. Великобритания. Соответственно Стоунхендж.

9. Африка. Путешествие по саванне.

10. Израиль.


Категории: F2


Это жизнь детка. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
дайте аватарок с эмо или винкс или ...
пройди тесты:
тест история по death note (часть 6)
Скажи мне...(1 часть)
читай в дневниках:
Камнем по голове.
Тест: Отгадай загадку,и я узнаю,на ...
Ногти, ногти, когти...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх